Полезная информация

 

формовщик гофрокоробов

a2-systems.ru

Как работает аутсорсинговый call-центр в апреле 2016 года

27 апреля 2016 - Администратор
article3462.jpg

Как работает аутсорсинговый call-центр в апреле 2016 года

Ни одна большая компания в наше время не может обойтись без консультантов на телефонной линии. Многие руководители все чаще обращаются к услугам аутсорсинговых контакт-центров. Эта система позволяет брать в аренду услуги профессиональных сотрудников, отвечающих на входящие звонки и совершающих исходящие вызовы. Предварительно происходит знакомство операторов с отраслью компании, её партнерами, особенностями предоставляемых услуг.

 

По окончании сотрудничества формируется статистика и отчёт по результатам работы. Call центр на аутсорсинг популярная услуга в последнее время.  Такой способ взаимодействия очень удобен во время увеличения активности предприятия, когда необходимо взять дополнительных сотрудников, а также для сезонного бизнеса, когда невыгодно в течении года держать штат call-центра. При организации собственного контакт-центра, организация вынуждена будет потратить немало средств на закупку специализированного оборудования, обучение консультантов, а также оплату аренды и обслуживания помещения.

 

В современных компаниях 70% звонков обслуживается с помощью системы интерактивного взаимодействия ( IVR). Она направлена на сокращение лишней работы операторов. У клиента есть возможность выйти в тональный режим телефона и получить ответы на часто задаваемые вопросы. Информация записана заранее, пользователь может выбрать интересующие его темы и прослушать их, при необходимости, несколько раз. На линии обычно работают с входящими обращениями и на исходящих звонках. Консультации по входящим вызовам направлены на помощь клиентам в решении внезапно возникших проблем и недопонимания, консультирование по товарам и видам услуг. Исходящие звонки обычно осуществляют по оставленным на сайте заявкам, либо при необходимости информирования клиента об изменениях в работе компании.